Адрес : пр. Строителей д.15, тел +79005871199

Гарантийные условия для товара из нашего интернет магазина.

Для смартфонов:

Основное изделие – 12 (двенадцать) месяцев

Батарея и зарядное устройство – 6 (шесть) месяцев
Аксессуары (наушники, внешние аккумуляторы, беспроводные динамики, моноподы)  – 6 (шесть) месяцев
Кабели – 3 (три) месяца

Для другой продукции:
3 месяца

При этом, при замене указанных комплектующих новый гарантийный срок на них не устанавливается.

Магазин не гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:

  1. если гарантийный срок изделия со дня продажи истек;
  2. если прошло более 12 месяцев от даты производства изделия (только в случае если аппарат не имеет документов, подтверждающих дату продажи, таких как кассовый чек, либо правильно заполненный гарантийный талон, содержащий информацию об изделии и продавце);
  3. если наклейка с IMEI и серийным номером на изделии повреждена либо отсутствует, гарантийная пломба повреждена, либо отсутствует, индикатор влаги показывает наличие попадания влаги в изделие;
  4. если изделие, которое предназначено для личных нужд, использовалось для осуществления коммерческой деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
    нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
  5. при наличии в изделии следов неквалифицированного ремонта или попыток вскрытия вне авторизованного сервисного центра, а так же по причине вмешательства в предустановленное системное программное обеспечение;
  6. если повреждения (недостатки) вызваны воздействием вирусных программ, вмешательством в предустановленное ПО, или использованием ПО третьих производителей (неоригинального);
  7. если дефект вызван использованием неоригинальных аксессуаров или других изделий;
  8. если дефект вызван действием непреодолимых сил (например, землетрясение, пожар, удар молнии, нестабильность в электрической сети), несчастными случаями, умышленными, или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
  9. если обнаружены механические повреждения (трещины, сколы, отверстия), возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
  10. если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия;

Настоятельно рекомендуем осуществлять резервное копирование на карту памяти и внешний носитель информации всех данных. Магазин не несет ответственности за потерю информации, хранящуюся в памяти изделия и на съемных носителях.

Загружаем...
  • Корзина пуста.